Главная О нас 3D тур Услуги и цены Калькулятор кузовного ремонта Наши работы Акции Партнеры Контакты

Ремонт ходовой

Самой главной функцией ходовой части любого автомобиля - мягкий ход и ощущение плавного движения, вне зависимости от качества дорожного покрытия.

Говоря простым языком, ходовая часть автомобиля состоит из переднего, заднего моста и колес. Ходовая часть одна из самых надежных и долговечных, необходимо лишь вовремя проходить техническое обслуживание и соблюдать основные правила эксплуатации транспортного средства.

Заявка на обслуживание

Вид ремонта ходовой автомобиля Стоимость ремонта
Замена заднего амортизатора От 1200 руб.
Замена переднего амортизатора От 1200 руб.
Замена пыльника рулевой рейки От 600 руб.
Замена рулевого наконечника От 600 руб.
Замена рулевой тяги От 500 руб.
Замена масла в гидроусилителе руля От 600 руб.
Замена насоса гидроусилителя руля От 600 руб.
Замена рулевого кардана От 900 руб.
Замена рулевой рейки От 2400 руб.
Регулировка рулевой рейки От 1800 руб.
Ремонт рулевой рейки От 4500 руб.
Замена втулок заднего стабилизатора От 400 руб.
Замена втулок переднего стабилизатора От 400 руб.
Замена стоек заднего стабилизатора От 400 руб.
Замена стоек переднего стабилизатора От 400 руб.
Замена заднего ступичного подшипника От 1500 руб.
Замена переднего ступичного подшипника От 1500 руб.
Замена задних тормозных дисков От 650 руб.
Замена задних тормозных колодок От 850 руб.
Замена задних тормозных колодок (барабан) От 1200 руб.
Замена колодок стояночного тормоза от 1200 руб.
Замена передних тормозных дисков От 650 руб.
Замена передних тормозных колодок От 650 руб.
Замена передних тормозных колодок WRX От 850 руб.
Замена тормозной жидкости От 750 руб.
Регулировка стояночного тормоза От 600 руб.

Чаще всего, в процессе эксплуатации транспортного средства могут возникнуть следующие симптомы неисправности ходовой:

  • Заметно снижается качество торможения, что проявляется в увеличении тормозного пути.
  • Неровная, бугристая дорога часто становится причиной виляния одной из осей автомобиля.
  • Во время наездов на ухабы и ямы возникают посторонние звуки.
  • При попадании одного из колес в яму может существенно увеличить чрезмерное движение кузова из одной стороны в сторону.

При обнаружении хотя бы одной, вышеперечисленных неисправностей, нужно незамедлительно обратиться к специалистам, которые проведут сперва детальную диагностику, а далее и ремонт ходовой части.

Диагностика и ремонт ходовой части осуществляется при помощи самого современного оборудования, рекомендуемого .

На складе техцентра Максимум имеется большой выбор оригинальных запчастей и расходных материалов для качественного ремонта подвески автомобилей .