Наименование работ | Стоимость, руб. |
Диагностика электрооборудования | от 900 руб. |
Диагностика подвески | 900 руб. |
Диагностика выхлопной системы | от 600 руб. |
Диагностика тормозной системы | от 600 руб. |
Диагностика кондиционера | от 900 руб. |
Диагностика АКПП | от 1200 руб. |
Диагностика МКПП | от 900 руб. |
Диагностика бензинового двигателя | от 900 руб. |
Диагностика дизельного двигателя | от 900 руб. |
Комплексная диагностика | 1800 руб. |
Компьютерная диагностика | 900 руб. |
Диагностика рулевого управления | от 600 руб. |
Диагностика топливной системы | от 900 руб. |
Диагностика тнвд бензинового двигателя | от 900 руб. |
Диагностика турбины | от 900 руб. |
Диагностики пневматической подвески | от 900 руб. |
Диагностика ходовой части автомобиля | 900 руб. |
Водителям уже давно известен тот факт, что современный автомобиль представляет из очень сложную систему, для поддержания работоспособности которой необходима тщательная и регулярная диагностика автомобиля .
Практически самым сложным, среди этапов диагностики автомобиля является проверка инжектора . Чаще всего причиной возникновения неполадок в работе инжектора бывает загрязнение, появившееся из-за использования низкокачественного топлива.
Главным функциональным узлом абсолютно любого автомобиля является его двигатель, от правильности работы которого зависит, как комфорт езды так безопасность. Как следствие этому, главным этапом проверки любого автомобиля является диагностика двигателя . Под диагностикой двигателя, чаще всего понимается полный комплекс работ, начиная от диагностики состояния электронных датчиков двигателя, заканчивая состоянием работы исполнительных механизмов. Эти работы требуют высокого квалификационного уровня и ответственности обслуживающего персонала.
Диагностика подвески включает в себя: наружное обследование амортизационных стоек, на предмет протечек, осмотр витков пружины на предмет механических повреждений. Особенное внимание рекомендуется обратить на состояние подрамника, ведь именно эта часть автомобиля переносит высокие нагрузки.
Возникновение даже малейших неполадок в работе АКПП требует незамедлительного вмешательства квалифицированных специалистов. Перед началом ремонта, необходимо провести полную диагностику КПП, включающую в себя: замер уровня трансмиссионной жидкости, осмотр ее внешнего вида и полная проверка электронной системы.
При проведении работ по диагностике различных узлов автомобиля, специалисты техцентра «Максимум» используют высококачественные компьютерные сканеры, что позволяет предупредить крупную неисправность и быстро устранить причину, ее вызвавшую.