Обрыв ремня ГРМ — это всегда серьезные последствия и неисправности двигателя вашего автомобиля. Замену нужно производить регулярно по мере его износа или сразу после покупки автомобиля, для того, чтобы быть уверенным в его должном состоянии.
Ременная передача, соединяющая карданный вал с распределительным, является важнейшим элементом, от которого зависит функционирование автомобиля. Эта деталь изготавливается из высокопрочной резины, армированной специальными нитями.
Причины износа ремня.
При неправильном натяжении ремня, износе роликов и заводских дефектах возможны проблемы. Изделие может
слетать, получать механические повреждения и даже полностью разорваться. Нередко разрыв происходит из-за низкого качества самого ремня. Также нередко обнаруживается, что причиной стала заклинившая помпа. Произойти такое может и с качественной оригинальной деталью. Если вы обнаружили на поверхности трещины, не стоит надеяться, что машина проездит в таком состоянии долго.
Последствия износа.
При обрыве возможны значительные повреждения. Может потребоваться замена выпускных клапанов, поршней, направляющих. Всё-таки, стоимость замены ремня заметно выгоднее, чем сложный ремонт всей головки блока цилиндров.
При замене важно изначально выбрать качественное изделие, которое точно подходит под ваш автомобиль. Сложностей здесь не возникнет. Достаточно знать VIN машины, чтобы без труда найти в каталогах производителей ремень под конкретную марку, модель, модификацию автомобиля.
Когда проводится замена ремня.
Как правило, со временем у ремня газораспределительного механизма (далее-ГРМ) происходит естественный износ и приходит пора его замены. Периодичность замены ремня обычно регламентирована в технических документациях производителями автотранспортных средств. Обычно это происходит каждые 50000-60000 км. пробега автомобиля или один раз в 2-3 года, хотя может произойти и раньше, когда машина активно эксплуатировалась в экстремальных ситуациях и условиях, на неровных и плохих дорогах. Конечно, мы рекомендуем это сделать немного раньше срока периодичности, чтобы избежать разрыва и связанных с ним опасных последствий, таких как, повреждение двигателя и более серьезных неполадок.
Для чего нужна замена.
Также стоит периодически проверять состояние ремня и делать досрочную замену, если проявились следующие симптомы:
- появились продольные трещины на задней поверхности ремня;
- когда из краев резинотехнического изделия торчат нитки;
- когда обнаружены следы подтёков масла на ремне;
- при обнаружении внутренних поперечных трещин между зубцами;
- когда обнаружен заметный износ зубьев и зубья зачали отслаиваться, а на деталях самого механизма и стенках кожуха образовалась черная резиновая пыль.
Как известно, в современных машинах проводится замена, как самого ремня, так и всех роликов, которые принимают участие в процессе его работы. А в некоторых случаях нужна замена помпы по регламенту автопроизводителей при определенном пробеге автомобиля.
Как провести замену.
В некоторых случаях мы рекомендуем менять ремень вместе с роликами, если обнаружен их значительный износ. Замена в сборе всегда даёт вам дополнительную гарантию надёжности.
Периодичность замены составляет от 50 до 120 тыс. км. Зависит это от автомобиля, условий его эксплуатации и множества других нюансов.
Почему лучше обратиться к нам
Если вам требуется замена ремня ГРМ, обращайтесь в наш автосервис. Здесь работают квалифицированные специалисты, они помогут вам выбрать качественный ремень, а затем установят его с соблюдением всех норм. В данном случае речь идёт о качестве натяжения и проверке состояния роликов, других элементов, влияющих на качество работы ременной передачи.
Мы находимся на ул. Кантемировская. Помимо непосредственно замены комплектующих, наши сотрудники могут провести диагностику узлов и систем вашего автомобиля. Это позволит своевременно обнаружить другие неполадки.
Цена складывается из стоимости расходных материалов и цены работы. Мы сами закажем необходимый ремень ГРМ от проверенных производителей. Обычно доставка производится за один-два дня