Замена трансмиссионных масел также производится с применением специального оборудования. Особенно это важно при замене масла в автоматической коробке передач (АКПП). Конструктивной особенностью автоматических коробок является то, что невозможно произвести полный слив масла без их разборки. Поэтому при самостоятельном обслуживании заменяется, как правило, только от 20% до 40 % отработанного масла. При использовании же специального оборудования происходит полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП. Кроме этого рекомендуется на каждые две замены жидкости производить одну замену фильтра АКПП. Он может быть расположен внутри коробки передач или снаружи (как масляный фильтр). Своевременная замена фильтров АКПП очень важна для нормальной работы агрегата и увеличивает ресурс его работы. Загрязненный фильтр может привести к появлению различных неисправностей АКПП вплоть до выхода ее из строя.
Для обслуживания узлов трансмиссии мы используем высококачественные трансмиссионные масла и оригинальные жидкости для АКПП.
Периодичность замены составляет в среднем 30 тыс. км.