Автосервис Авто-Лайф Азия предлагает следующие услуги по ремонту Вашего автомобиля:

Слесарный ремонт и техническое обслуживание автомобиля:

  • Диагностические работы: диагностика двигателя автомобиля, диагностика ходовой части, диагностика подвески автомобиля, диагностика тормозной системы, считывание кодов ошибок и др.;
  • Ремонт подвески автомобиля — замена амортизаторов, замена ступичных подшипников, замена шаровых опор, рычагов и др.;
  • Ремонт тормозной системы — замена колодок, замена барабанов, замена дисков и др.;
  • Ремонт агрегатов автомобиля — ремонт двигателя, ремонт коробки передач и др.;
  • Замена ремней и цепей ГРМ, замена приводных ремней;
  • Замена фильтров и технических жидкостей — замена антифриза, тормозной жидкости, замена масла ДВС, замена масла АКПП и др.;
  • Диагностика и заправка систем кондиционирования автомобиля;
  • Регулировка углов установки колёс (сход-развал);
  • Шиномонтаж;
  • Регулировка света фар автомобиля.

ОПТИМИЗАЦИЯ

Оптимизация — это предоставление скидки на ремонт автомобиля.

Постоянным клиентам:

Ранее был сделан ремонт на 30 000 т.р. — Ваша скидка 10%

Ранее был сделан ремонт на 60 000 т.р. — Ваша скидка 15%

Ранее был сделан ремонт на 120 000 т.р. — Ваша скидка 20%

Держателям дисконтных карт — скидка 10%

Акции автотехцентра — скидки от 10% до 30%

Скидки не суммируются.

Для Вашего удобства в нашем автотехценте присутствуют представители страховых компаний.

Есть возможность оформить страховку и сделать оценку ущерба!

Уважаемые клиенты!

Если Ваш автомобиль застрахован в следующих страховых компаниях:

при наступлении страхового случая Вы:

  • вызываете ГИБДД на место ДТП (если необходимо по правилам страхования);
  • сообщаете по телефону о случае нашему эксперту (в установленные Правилами сроки);
  • получаете направление на ремонт Вашего автомобиля.

Напоминаем, что ряд страховых компаний разрешает заменить стекло или отремонтировать один кузовной элемент без справки ГИБДД!

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ окажет Вам следующие услуги:

  • поможет оформить и примет от Вас заявление о страховом случае;
  • выдаст запрос на получение справки установленной формы в компетентные органы;
  • осмотрит Ваш автомобиль;
  • согласует со страховой компанией ремонтные работы;
  • выдаст Вам направление на ремонт Вашего автомобиля!

ОФОРМИТЬ ПОЛИС КАСКО, ОСАГО

ПАМЯТКА ДЛЯ КЛИЕНТОВ

Для оформления страхового события необходимо предоставить следующие документы:

  • Страховой полис (бумажный носитель), все приложения к нему;
  • Квитанции об оплате за полис;
  • Свидетельство о регистрации транспортного средства и ПТС;
  • Талон технического осмотра (при необходимости);
  • Водительское удостоверение (водителя на момент ДТП);
  • Справку из ГАИ-ГИБДД (установленного образца), или, в зависимости от обстоятельств;
  • Справка из следственных органов МВД;
  • Справка из органов Государственной противопожарной службы;
  • Справка из Государственных органов, осуществляющих надзор и контроль за состоянием окружающей среды (органов гидрометеослужбы);
  • Протокол и постановление ГАИ-ГИБДД (если были выданы инспектором);
  • Доверенность на момент ДТП (если участник ДТП не владелец транспортного средства), в том числе нотариальная доверенность на/от Страхователя (если он не является владельцем а/м);
  • Экземпляр извещения о ДТП по обязательному страхованию (при наличии пострадавшего).

Посмотрите короткие видео об автотехцентре Максимум

2006-2023. Информация на сайте не является публичной офертой
Политика конфиденциальности и правила обработки персональных данных
Изменилось расположение автосервиса в здании. Как к нам пройти
Перезвоните мне