Автосервис Авто-Лайф Азия предлагает следующие услуги по ремонту Вашего автомобиля:
Слесарный ремонт и техническое обслуживание автомобиля:
- Диагностические работы: диагностика двигателя автомобиля, диагностика ходовой части, диагностика подвески автомобиля, диагностика тормозной системы, считывание кодов ошибок и др.;
- Ремонт подвески автомобиля — замена амортизаторов, замена ступичных подшипников, замена шаровых опор, рычагов и др.;
- Ремонт тормозной системы — замена колодок, замена барабанов, замена дисков и др.;
- Ремонт агрегатов автомобиля — ремонт двигателя, ремонт коробки передач и др.;
- Замена ремней и цепей ГРМ, замена приводных ремней;
- Замена фильтров и технических жидкостей — замена антифриза, тормозной жидкости, замена масла ДВС, замена масла АКПП и др.;
- Диагностика и заправка систем кондиционирования автомобиля;
- Регулировка углов установки колёс (сход-развал);
- Шиномонтаж;
- Регулировка света фар автомобиля.
ОПТИМИЗАЦИЯ
Оптимизация — это предоставление скидки на ремонт автомобиля.
Постоянным клиентам:
Ранее был сделан ремонт на 30 000 т.р. — Ваша скидка 10%
Ранее был сделан ремонт на 60 000 т.р. — Ваша скидка 15%
Ранее был сделан ремонт на 120 000 т.р. — Ваша скидка 20%
Держателям дисконтных карт — скидка 10%
Акции автотехцентра — скидки от 10% до 30%
Скидки не суммируются.
Для Вашего удобства в нашем автотехценте присутствуют представители страховых компаний.
Есть возможность оформить страховку и сделать оценку ущерба!
Уважаемые клиенты!
Если Ваш автомобиль застрахован в следующих страховых компаниях:
при наступлении страхового случая Вы:
- вызываете ГИБДД на место ДТП (если необходимо по правилам страхования);
- сообщаете по телефону о случае нашему эксперту (в установленные Правилами сроки);
- получаете направление на ремонт Вашего автомобиля.
Напоминаем, что ряд страховых компаний разрешает заменить стекло или отремонтировать один кузовной элемент без справки ГИБДД!
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ окажет Вам следующие услуги:
- поможет оформить и примет от Вас заявление о страховом случае;
- выдаст запрос на получение справки установленной формы в компетентные органы;
- осмотрит Ваш автомобиль;
- согласует со страховой компанией ремонтные работы;
- выдаст Вам направление на ремонт Вашего автомобиля!
ОФОРМИТЬ ПОЛИС КАСКО, ОСАГО
ПАМЯТКА ДЛЯ КЛИЕНТОВ
Для оформления страхового события необходимо предоставить следующие документы:
- Страховой полис (бумажный носитель), все приложения к нему;
- Квитанции об оплате за полис;
- Свидетельство о регистрации транспортного средства и ПТС;
- Талон технического осмотра (при необходимости);
- Водительское удостоверение (водителя на момент ДТП);
- Справку из ГАИ-ГИБДД (установленного образца), или, в зависимости от обстоятельств;
- Справка из следственных органов МВД;
- Справка из органов Государственной противопожарной службы;
- Справка из Государственных органов, осуществляющих надзор и контроль за состоянием окружающей среды (органов гидрометеослужбы);
- Протокол и постановление ГАИ-ГИБДД (если были выданы инспектором);
- Доверенность на момент ДТП (если участник ДТП не владелец транспортного средства), в том числе нотариальная доверенность на/от Страхователя (если он не является владельцем а/м);
- Экземпляр извещения о ДТП по обязательному страхованию (при наличии пострадавшего).